Сколько стоит Google AdWords?

  1. глоссарий
  2. Как разместить рекламу в Google AdWords
  3. Сколько стоит инвестировать в Google AdWords?
  4. Как узнать, сколько стоит ставка для каждого ключевого слова?
  5. Рекомендуемые ежемесячные инвестиции
  6. И если никто не нажимает на мои объявления ... я ничего не плачу?
  7. Как долго я должен инвестировать?
  8. Там стоит дороже
  9. заключение

Стоимость клика по объявлению AdWords постоянно меняется с течением времени. Только понимая, как оно колеблется, вы можете получить максимальную отдачу от своих инвестиций.

В Google Ads (или AdWords, что то же самое) вы решаете, сколько инвестировать.

Цена за клик объявления Google AdWords (теперь переименованного в Google Ads) меняется каждый момент. Понять, как получить максимальную доходность.

Google AdWords - это инструмент, используемый любым человеком для публикации объявлений, которые появляются на верхних позициях результатов поиска, который называется поисковым маркетингом или SEM . Каждая поисковая система (Bing, Yahoo! ...) имеет свой эквивалентный инструмент. (Если вы не знаете, что такое SEO и SEM, вам следует сначала прочитать [ Что такое поисковая оптимизация ? ]).

глоссарий

« Ключевое слово » или ключевое слово : термин или набор терминов, под которыми вы хотите появляться в верхних позициях результатов поисковой системы. Если у вас есть туристическое агентство, термин «туризм» будет ключевым словом для вас. Ключевое слово может состоять из нескольких терминов, например, «экватор путешествий» может рассматриваться как одно ключевое слово.

Печать : каждый раз, когда реклама отображается на экране.

Коэффициент конверсии , рейтинг кликов или CTR ( рейтинг кликов ): процентное соотношение между кликами и показами. Например, если объявление было показано 100 раз (оно имело 100 показов), и из этих 100 раз пользователи нажимали на него 3 раза, у этого объявления был рейтинг кликов 3%.

Как разместить рекламу в Google AdWords

  1. Создайте бесплатный аккаунт в Google AdWords
  2. Напишите текст ваших объявлений
  3. Укажите ключевые слова, по которым вы хотите показывать эти объявления.
  4. Укажите реквизиты своей банковской карты и определите, сколько вы хотите получать каждый день.

Сколько стоит инвестировать в Google AdWords?

В поисковом маркетинге или SEM вы не платите за показ своего объявления, вы платите только тогда, когда пользователь нажимает на него. Эта модель называется «Pay Per Click» или PPC. Стоимость клика или цены за клик зависит от трех переменных:

  • ключевое слово. Чем больше конкуренция, тем выше цена за клик. Кажется логичным, что цена за клик объявлений, которые появляются при поиске «автомобиля», выше, чем у объявлений, ищущих «сейсмические амортизаторы».
  • Показатель качества или QS , что переводится как «Показатель качества». Это значение от 1 до 10, при котором Google оценивает качество каждого объявления. Чем выше оценка, тем меньше вы платите. Некоторые функции, которые Google положительно оценивает: высокий CTR, высокая скорость загрузки целевой страницы или то, что текст объявления содержит совпадения с текстом страницы объявления.
  • Позиция объявления Чем выше вы хотите оказаться в результатах, тем больше вы должны заплатить.

Но, разумеется, миллионы рекламодателей пытаются извлечь максимальную выгоду из Google AdWords, конкуренция за любое ключевое слово меняется секунда за секундой и, следовательно, его цена. Таким образом, то, что вы и остальные рекламодатели, что вы указываете Google, - это максимальная сумма, которую вы готовы платить за клик, и с этого момента каждый раз, когда пользователь выполняет поиск, устанавливается автоматический аукцион. Процесс работает так:

  1. Пользователь выполняет поиск по ключевому слову "семейный туризм".
  2. Google анализирует всех рекламодателей, желающих заплатить за ключевое слово "семейный туризм", и умножает их показатель качества на сумму, которую они готовы платить за клик.
  3. Google показывает в порядке убывания рекламу рекламодателей, которые получили более высокий результат в умножении, описанном в предыдущем пункте.

пример:

Рекламодатель Максимальная цена за клик Показатель качества CPC × QS Позиция объявления BMW 2,00 € 9 18,00 2-я Audi 7,00 € 2 14,00 4-й Mercedes 5,00 € 4 20,00 1-й Volkswagen 2,50 € 6 15,00 третий

В этом примере Audi, которая является самой ценой за клик, готова заплатить (€ 7,00!), Появится последняя. Тем не менее, BMW, который предлагает только € 2,00, появится вторым.

Mercedes появится первым, но для этого он должен был предложить более чем вдвое больше, чем BMW (5 евро). В этом примере лучше всего справляется BMW, поскольку она способна достичь превосходного результата при скромных инвестициях.

Цель рекламы - не максимизировать результат, а оптимизировать его. Mercedes получит более высокий CTR, чтобы показаться выше, но если и Mercedes, и BMW инвестируют одинаковую общую месячную сумму, BMW получит больше кликов в конце месяца.

Тогда, согласно предыдущему примеру, Mercedes заплатил € 5,00 за клик? Ответ - нет.

На самом деле Mercedes платит только наименьшую сумму, которая необходима для показа над рекламой, которая появляется сразу под нами, в данном случае BMW.

Чтобы понять это лучше, давайте посчитаем, сколько это сумма:

Оценка BMW: CPC × QS = 2,00 × 9 = 18,00

Мы рассчитываем цену за клик, которая понадобится Mercedes для соответствия результату BMW:

CPC × QS = CPC × 4 = 18,00 , клиринг ... CPC = 18,00 / 4 = 4,50

Mercedes должен заплатить 4,50 евро за клик, чтобы соответствовать «CPC × QS» BMW. Поскольку Google взимает только наименьшую сумму, необходимую для показа над объявлением, которое находится непосредственно под ним, Mercedes фактически заплатит в этом случае, если кто-то нажмет на ваше объявление, - 4,51 евро вместо 5,00. € предлагается в качестве максимальной ставки.

Как узнать, сколько стоит ставка для каждого ключевого слова?

Google AdWords автоматически оценивает ставку по каждому ключевому слову для показа ваших объявлений. Рекомендуется начинать ставки на 20–30% ниже рекомендаций Google и корректировать их в зависимости от количества показов, которые вы получаете, и средней позиции, в которой показываются ваши объявления.

Если вы все сделаете правильно, ваш показатель качества будет улучшаться с течением времени, и сумма, которую вы будете платить, будет все меньше и меньше.

1 цент - это минимальная цена за клик, разрешенная Google, а 99 долларов - самая дорогая цена за клик, о которой у меня есть новости.

Рекомендуемые ежемесячные инвестиции

Управляя кампанией AdWords, вы можете играть со многими переменными, такими как временные рамки, в которые будут показываться объявления, или в каких городах. Как только вы узнаете, какие часы дня или какие города более выгодны, вы потратите большую часть бюджета. Да ладно, чтобы улучшить кампанию, нужны данные. Чем больше вы инвестируете, тем быстрее вы будете накапливать данные, тем быстрее вы улучшите свою кампанию и тем быстрее достигнете прибыльности.

Трудно улучшить кампанию с менее чем 1000 кликов в месяц. Поэтому, если ваша средняя цена за клик составляет 2,00 евро, вы должны инвестировать минимум 2 000,00 евро в месяц. Если эта сумма кажется высокой, подумайте, что вам не понадобится € 24 000,00 для рекламы в течение года. Одна из лучших вещей в SEM - то, что его результаты наблюдаются в краткосрочной перспективе! В первый месяц после начала вашей кампании SEM вы вернете часть инвестиций. На втором месяце вы будете восстанавливать что-то большее и так далее, пока не дойдете до точки, когда вы зарабатываете больше, чем вы тратите. Момент, с которого вы хотите, чтобы инвестировать как можно больше.

И если никто не нажимает на мои объявления ... я ничего не плачу?

Да, но обычно все наоборот: любой термин, независимо от того, насколько он сложен, способен потреблять больше бюджета, чем вы можете инвестировать.

Как долго я должен инвестировать?

Всегда! Идея состоит в том, что SEM производит больше выгод, чем затрат. На этом этапе, какой смысл отказываться от инструмента, который заставляет вас расти?

Если, с другой стороны, после первого месяца вы получите катастрофический результат, возможно, не имеет смысла продолжать кампанию. Фактически, такой результат может указывать на то, что ваш продукт или сектор - это плохой бизнес.

Там стоит дороже

Управлять кампанией AdWords достаточно хорошо, чтобы получить прибыль, сложно. Таким образом, оплата цены агентства, которое управляет кампанией для вас, компенсирует дополнительные расходы. Если вы все еще предпочитаете монтировать его самостоятельно и не хотите терять макароны, я рекомендую вам взять Сертификация Google Ads ,

Несмотря ни на что, имейте в виду, что эксперт даст вам опыт работы с бюджетами, которые в некоторых случаях составляют десятки тысяч евро в день.

заключение

SEM позволяет небольшой компании конкурировать в аналогичных условиях с многонациональными и оценивать результаты с одинаковой точностью (с одним, но: чем больше вы инвестируете, тем больше вы можете оптимизировать свою кампанию).

SEM, наряду с почтовым маркетингом, возможно, является рекламным средством, в которое требуется меньше инвестиций для достижения положительных результатов, в котором вы можете измерить результаты с большей точностью и узнать больше о своем бизнесе.

Продолжайте читать сколько вложить в SEM, чтобы заработать деньги ,

Как узнать, сколько стоит ставка для каждого ключевого слова?
Ничего не плачу?
Как долго я должен инвестировать?
Сколько стоит инвестировать в Google AdWords?
Тогда, согласно предыдущему примеру, Mercedes заплатил € 5,00 за клик?
Как узнать, сколько стоит ставка для каждого ключевого слова?
Ничего не плачу?
Как долго я должен инвестировать?
На этом этапе, какой смысл отказываться от инструмента, который заставляет вас расти?